Конец одного месяца и начало другого. Работы просто уйма, потому творчество откладывается на второй план. Никак не могу дописать повесть, а ведь начало положено. Вот оно кстати:

Чародей хранитель.


Ночь. Я снова один. В тишине. И только зеленое облако неоформленных заклятий и проклятий висит надо мной. Оно всегда закручивается по спирали. От этого часто кружится голова. Я стараюсь не смотреть. Разглядываю с крыши сторожевой башни окрестности. Кругом темно. Ничего не видно. Нет, я не боюсь, мне просто одиноко сидеть вот так почти каждую ночь.
Предо мной вспыхнуло несколько искр. Такого я ещё не припомню. Может какое-то новое проклятие? Искры вспыхнули снова, потом ещё раз и вот перед моим взором появился красный огонёк. Небольшой круглый шарик с ярким красным пламенем в центре. Оно напоминало пламя обычной свечи, только было живым, двигалось и переливалось. Я знал, что оболочка защитит меня, потому и не испугался. Мне стало любопытно, что это такое.
- Привет, - сказал мне огонёк.
- Доброй ночи, - пожелал я ему.
- Спасибо. А кто ты человек?
- Я хранитель деревни, а кто ты?
- Я дух порочности, повелитель энтропии, я ничей, но называют меня демоном Максвелла.
Вот тут я сильно удивился. Иногда ко мне прилетают разные призраки, духи ушедших, но вот демоны ещё не появлялись.
- И зачем ты явился мне демон?
- Мне стало скучно и я начал странствие по вселенной в поисках тех, кому одиноко так же как мне.
- И так ты нашел меня?
- Конечно, энергия проходящая сквозь тебя сродни моей, я даже в начале подумал, что ты тоже одинокий демон.
Я усмехнулся. Из-за предназначения меня называли по разному, но ещё никто не называл демоном.
- Значит, ты тоже очень одинок, а почему?
- Конечно, нас демонов очень много, но мы настолько разные, что никогда не общаемся.
- Если честно, то я ничего не знаю о демонах. Через меня и так проходит много темной маны, я не должен знать злых чар и черных заклинаний, чтобы не сотворить ещё больше зла. Я могу призвать добрых духов или ангелов для защиты своего поселения, но это в крайнем случае.
- Как интересно. А ты можешь рассказать, чем занимаешься? Так и тебе не будет скучно, и я узнаю что-то новое.
- Да, так мы победим одиночество, - согласился я. – А что ты хочешь узнать?
- Ну начнем с того, что за смешная штука надета на твою смышленую голову?
- Это золотые рога. Главный инструмент хранителя. Они зачарованы так, чтобы очищать и концентрировать темную ману. Их делали великие маги, причем из самого первого совета. Это не шуточки. Чары древние и очень сильные. Тот, кого избирают рога, становится ночным хранителем. Я как раз такой. Нас всего трое. И мы по очереди сидим тут каждую ночь, чтобы защищать всех жителей деревни от магических проклятий. Так приходиться делать, если все жители наделены магическим даром. Как говорил мой наставник, во время сна из чародея выходит вся отрицательная мана скопившаяся за день. Раньше она рассеивалась в пространстве, и на земле творилось много зла, а теперь мана очищается и проходит сквозь хранителя в специальный кристалл, который расположен в нашей сторожевой башне. Просто хранитель обладает магической сверхпроводимостью. Мы пропускаем сквозь себя колоссальное количество энергии. Без рогов, мы бы спятили от такого сверхпроникновения отрицательной силы. А так живем.
- Удивительно, - поразился демон. – Чего только люди не придумают. Но я никогда не слышал о таком магическом даре, как сверхпроводимость силы.
- Вообще, такие как я, рождаются крайне редко. Так что с одной стороны это честь и гордость, а с другой одиночество и отрешенность. Так просто пару себе не найдёшь. Мы ведь не живём долго. Какой бы сверхпроводимостью мы не обладали, она имеет свойство заканчиваться внезапно. Так было с моим отцом. Он умер во сне, после одного из дежурств. Мама говорила, что чары рогов ослабели, потому сквозь нас проходит не совсем чистая энергетика. Из-за этого слуха мне трудно найти себе пару. Девчонки думают, что во мне много той самой темной маны. Будто я некромант какой. Тоскливо. Одиноко. Сегодня вообще даже никто из призраков не прилетел. Они иногда приходят из темноты, чтобы поговорить. Им тоже грустно. Причем всегда.
- Так ты иногда разговариваешь с призраками? Интересно. Ты ведь не медиум. Значит поток силы настолько большой, что открывает все магические способности человека. Не удивительно, что вы погибаете от перегрузок. И кто к тебе прилетает? Может я тоже смогу с ними общаться.
- Иногда ночью умирают люди и их души летают над деревней прощаясь с близкими. Есть ещё несколько призраков древних магов, но они неразговорчивые. Помню, в моё первое дежурство ко мне приходил умерший отец. Он сильно переживал за меня, потому поделился опытом, всем что знал. Передал мне тайные слова, которые надо говорить, чтобы мана проходила сквозь меня легче. А то иногда бывает, что аж кости ломит и все суставы тянет. Сижу и трясусь, будто в лихорадке. Но это не часто. Только в полнолуния. В такие дни почему-то из людей много темной маны выходит. Не знаю почему, я не мудрец. Отец мне все секреты рассказал и больше не появлялся. А жаль. Мне так хотелось с ним поговорить.
- Ужасно, - засверкал демон. - Твоё одиночество гораздо больше моего. Я могу оказаться в любом конце вселенной по одному желанию, а ты привязан к этой башне самой крепкой цепью – долгом перед другими.
- Ну, я не совсем одинокий, - я попытался его успокоить. - Через каждые три часа сюда прилетает ворон нашего архимага. Напоминает мне читать заклинанья-пожеланья. Чтобы в деревне нашей был мир и дружба. Чтобы все были здоровы и не болели. Ну и ещё другие. Для каждого своё время. Иногда мне кажется, что даже ворону меня жаль. Он так мне в глаза смотрит. А может думает, что я сплю на посту. Но попробуй тут усни. Не получается. Эх, а до рассвета ещё часа четыре. Правда и после него я ещё сидеть буду, пока облако надо мною не рассеется.
- И что потом?
- Тогда сразу слабость во всем теле наступает, и вот тут главное не упасть с крыши. Но я всегда спускаюсь сам. Идти до дома не далеко, мы с мамой рядом живём. Я знаю, что она за меня боится и часто смотрит ночами, как я сижу тут и храню всю деревню. Мне это неприятно. Я ведь уже взрослый. Архимаг мне обещал пару подобрать. Ему важно, чтобы мои дети получили тот же дар, что есть у меня. А я этого не хочу. Мне эта мысль совсем не по душе. Но он снова посмотрит мне в глаза и скажет, что так надо, и что таков порядок вещей. И это так, но… я бы мог заниматься чем-то другим. Я знаю, что способен на большее. Так почему мне не дают расправить свои крылья? Кстати, вот они.
- Крылья?
- Да, я слышу как кто-то летит. Это наверно ворон. Сейчас опять с умным видом будет напоминать мне о прочтении заклинания сострадания к близким. Сострадания. Скорее жалости. Не к себе, а к ним. Я всех жалею. И меня все жалеют. Но, больше всего я жалею о том, что никогда во время дежурства не вижу звёзд. Они такие красивые.
- А ты мечтатель. Одинокий как я. Знаешь, я хочу тебе помочь. Ну, пока не прилетел этот ворон. Скажи мне, чего ты хочешь?
- А ты умеешь исполнять чужие желания?
- Это каждый умеет. Так чего ты хочешь?
Я задумался. А действительно, чего я хочу? Не думаю, что демон сможет разорвать цепь моего долга, или продлить срок моей жизни. А может он знает как лишить меня сверхпроводимости?
- Говори скорее, ворон уже близко.
- Я хочу поговорить с отцом! – выпалил я.
- Хорошо, я найду его и приведу после того, как улетит ворон.
Демон исчез. Ворон облетел меня по кругу и с шумом приземлился на свой шест.
- Кажется, я видел какой-то огонь, - с сомнением сказал он.
- Привет Карыч. Я помню о заветных словах жизни.
- Я знаю, просто это мой долг перед архимагом.
В слух я начал читать нужные слова. Их я знал с детства, а дочитав спросил у ворона:
- Карыч, а зачем я это делаю?
- Что значит зачем? Зачем желаешь добра?
- Нет Карыч, зачем я это делаю, я ведь не использую в этот момент проходящую через меня ману. Значит и чудес не творю. Тогда зачем?
- Странный ты сегодня? И ведь не полнолуние, - ворон дернул крыльями. - Потому что таков порядок, и это твой долг.
- Да, это мой долг, - смиренно произнес я глядя в ночь. Карыч внимательно посмотрел в мои глаза, тем своим жалостливым взглядом, который я терпел с большим трудом. Он ведь прекрасно знает моё недолгое будущее, а потом улетел.
Через несколько минут появился демон Максвелла.
- Твой отец попросил тебе передать, что очень тебя любит, но не придёт, чтобы не терзать твою душу. Он говорит, что у тебя есть выбор. Что ты наделен особым даром, который скоро раскроется в полную силу.
- О каком даре ты говоришь? – удивился я.
- Не я, а он. Духи находятся вне времени. Они видят и прошлое и будущее. Так что возможно он знает о чем говорит.
От слов демона мне стало немного легче. Появилась надежда. Значит, я смогу раскрыть свой дар? И в чем он?
- А в чем мой дар демон?
- Возможно в том, что ты умеешь мечтать.
- Разве это дар?
- И ещё какой. Твой отец советует тебе исполнять свои мечты.
- Это довольно трудно.
- А ты просто начни, и всё у тебя наладится. Темное облако над тобой навевает тоску, печаль и одиночество, а у тебя есть самое сильное оружие против них.
- Это мечта?
- Да. Мечта. Так что мечтай и не забывай их исполнять. Прощай хранитель, - и демон исчез. Я сидел в тишине и одиночестве, но с мечтой и надежной. Ночь отступала, становилось светлее, я снова услышал хлопки крыльев.
- Привет Ворон…